Уважаемые слушатели!
Напишите, как идеи модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение ваших учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
На мой взгляд, все вопросы важны. нужно идтит от большего к меньшему, то есть от основополагаюших вопросов к проблемным и далее к учебным. Одно вытекает из другого. Решив учебные вопросы, учащиеся будут иметь достаточно материала,чтобы перейти к проблемным и сделать выводы. А основополагающие вопросы нужно всегда держать в уме,так как работа идет на перспективу.
ОтветитьУдалитьКак планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
В соответствии с уровнем учашихся.Мною запланировано( в черновом варианте:
мозговой штурм- для определения того, что уже знают)
журнал проекта( на промежуточных стадиях)
самооценивание и оценка проектов других учеников по окончании проекта