среда, 16 декабря 2009 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Уважаемые слушатели!
Напишите, как идеи модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение ваших учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

1 комментарий:

  1. На мой взгляд, все вопросы важны. нужно идтит от большего к меньшему, то есть от основополагаюших вопросов к проблемным и далее к учебным. Одно вытекает из другого. Решив учебные вопросы, учащиеся будут иметь достаточно материала,чтобы перейти к проблемным и сделать выводы. А основополагающие вопросы нужно всегда держать в уме,так как работа идет на перспективу.

    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

    В соответствии с уровнем учашихся.Мною запланировано( в черновом варианте:
    мозговой штурм- для определения того, что уже знают)
    журнал проекта( на промежуточных стадиях)
    самооценивание и оценка проектов других учеников по окончании проекта

    ОтветитьУдалить